ПОДШИПНИКОВЫЕ ОПОРЫ SNU

БЕЗУПРЕЧНАЯ ЗАЩИТА В САМЫХ ЖЕСТКИХ
УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Конструктивные особенности

Ремонтная фаска

Значительно упрощает обслуживание подшипниковых узлов, так как позволяет использовать рычаг в данных точках для разведения верхней и нижней секций корпуса.

Отверстие для отвода смазки

Отверстие для отвода смазки находится на опоре с противоположной отверстию подвода смазки стороны и обеспечивает отведение избыточной смазки из корпуса (при поставке отверстия отвода смазки закрыты резьбовыми заглушками).

Два отверстия для подвода смазки

В каждом корпусе предусмотрены два резьбовых отверстия для установки смазывающих устройств. Кроме того, устройства
могут устанавливаться и в других позициях, расположение которых обозначено метками на чугунном корпусе.

Прочность и теплоотвод

Опорная поверхность основания корпуса SNU обеспечивает исключительную прочность и эффективность отведения тепла
в процессе эксплуатации.

Манжетное уплотнение с двумя кромками TSNG
Рабочая температура -40...+100 С

Окружная скорость < 8 м/с

Низкий коэффициент трения

Высокая совместимость с плавающими подшипниками

Высокая эффективность к ультрамелким

частицам

ЛАБИРИНТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ С ДВУМЯ КРОМКАМИ TS
Рабочая температура -40...+400 С

Окружная скорость < 15 м/с

Повторное смазывание

Низкий коэффициент трения

Высокая совместимость с плавающими подшипниками

Высокая эффективность к ультрамелким

частицам

Подшипники с коническим отверстием
Подшипники качения с коническими отверстиями предназначены для посадки на вал с помощью закрепительной втулки. В данном случае, поле допусков посадочной поверхности на валу может быть шире в сравнении с подшипниками с цилиндрическим отверстием. Как правило, для валов применяется квалитет h9. Внутреннее кольцо насаживается на втулку с предварительным осевым напряжением. При этом радиальный зазор установленного подшипника должен строго соответствовать нормативам. Подшипники с коническими отверстиями применяются:
  • в случаях, когда точное положение подшипников заранее неизвестно;
  • в механизмах, где дополнительная обработка валов не допускается;
  • в механизмах, где ослабление валов категорически не допускается;
  • в компоновках, подразумевающих адаптацию к условиям эксплуатации регулировкой зазора подшипников.